Decapito!
Я читаю книжки по Сайлент Хиллу. Точнее новеллизацию игр.
Блин. Это все так знакомо...до мелочей, до каждой твари в тумане, до каждой мысли героя...
Все игры пройдены-перепройдены, но времени на прохождение еще раз нет...поэтому читаю. Спасибо автору.
Это самая страшная и самая увлекательная вселенная на моем веку.
Любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.
В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.
Блин. Это все так знакомо...до мелочей, до каждой твари в тумане, до каждой мысли героя...
Все игры пройдены-перепройдены, но времени на прохождение еще раз нет...поэтому читаю. Спасибо автору.
Это самая страшная и самая увлекательная вселенная на моем веку.
Любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город «Сайлент Хилл» в игре впитал огромное её количество — это связано с тем, что в нём в течение десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей. Этот запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается рядом с городом. И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.
В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.
это великолепный вынос мозга и один из лучших взглядов на то, что творится в голове у Шерлока)))
англофандом все-таки горазд на такие вещи. они пишут охрененные кроссоверы, сколько мне ни попадались.
дааааа)) да еще большой плюс у Сайлент Хилла в том, что можно запросто обыграть любой кроссовер с ним. Только идею придумать)
в первой игре кстати полицейская тоже пострадала... она стала превращаться в такого же монстра. Все, кто был поблизости главного героя...все люди, превращались в таких же тварей...что в принципе показывает что все монстры были людьми, и чем то обидели город(девочку Алессу). Хм. ты правильный вопрос про полицейскую задала. я запуталась... полицейская вообще из соседнего города... и каким боком она оказалась там...и почему ее постигла та же участь... тьфу. черт ногу сломит.
В общем, случайные жертвы и шальные пули всегда бывают.