09:51

Handporn

Decapito!
Тема о том, что у Тома очень фапабельные руки уже поднималась, поэтому... XDDD *ой блять мне ж в универ*

Руки Тома XD

@темы: картинки, Это ШИЗА,бандерлоги!!!

Комментарии
23.05.2012 в 23:26

Decapito!
grievouss, ты...ты...спойлерщииииик. xD Маша видела, я то неееееет XDDD нормуль все) посмотрю
23.05.2012 в 23:29

Decapito!
А голос у него и правда что-то. *перевод там сабами*
аналогично. оварис пиздец я чую)) увижу))) а пока надо спать, завтра курсовую сдавать
23.05.2012 в 23:30

=Banana_Virus=, ну какой же это спойлер? Вон гифка есть, она спойлерная! Вини того, кто ее выложил. ))) Но лучше бы он весь момент заскриншотил, это ВНЕЗАПНО довольно страстно.
пошлость
23.05.2012 в 23:31

=Banana_Virus=, оке, спокойной ночи тебе. )))
23.05.2012 в 23:35

Decapito!
grievouss, *нервно сглотнула* дай бог до пятницы дожить
23.05.2012 в 23:40

=Banana_Virus=, дай бог. :eyebrow:
Меня поражает, как ему не в стрем в постели спиной к девушке лежать! Мой чего-то шугался. :laugh: Но, наверно, это дело во мне было и в исходящей от меня угрозе а-ля "не наклоняйся за мылом в душе". :laugh:
23.05.2012 в 23:41

Decapito!
grievouss, хехехехехе о да
24.05.2012 в 05:35

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
*прочла дискуссию, содрогнулась*
гривус, нам с тобой в одних и тех же мужиков влюбляться противопоказано ибо я ж такая же упрямая как ты! и у нас прямо противоположные кинки. Причем кинки друг друга нас сквикают, а учитывая мою идейность меня некоторые ж еще и непроизвольно возмущают! С Томом недоразумение получилось, надо впредь такого избегать, а то это коса на камень будет.
24.05.2012 в 09:35

Decapito!
~Maria DeLarge~, а я хочууууууууу посмотрееееееть наконеееееееец
24.05.2012 в 11:33

~Maria DeLarge~, не говори за меня. Меня твои кинки не сквикают, просто мои мне кажутся более крутыми. )) Правда, у меня есть утешение для тебя: если бы нам в реале случилось драться за одного и того же чела, он бы выбрал тебя, я гарантирую это. )) Ибо твои кинки ближе к конвенциональным. А я бы как умеющий проигрывать человек оставила бы вас в покое и с поклоном отошла в тень. Если бы не убила на месте. :-D Я ж мстить не умею и отхожу быстро.
Ну да, я это вижу: для меня кинк в том, чтобы низвести объект любви до того уровня, на котором я смогу им овладеть. Если человек воспитанный - то вытащить из него его звериную сторону, если спокойный - превратить в истеричку, если мужик - ударить всем шовинизмом... В общем, strip them of all their power. Я плохо ориентируюсь на более высоких уровнях пирамиды Маслоу, но прекрасно орудую на примитивных. :laugh:
А ты свои кинки изложи, суммируй, так сказать, чтобы совсем в краткой форме и понятно?
24.05.2012 в 13:12

Decapito!
grievouss, ~Maria DeLarge~, *Сигюн мод он* Ну вы ващееее... Такие теории разводите. Я одна тут особых кинков не имею??? Хотя может Мари знает какой нибудь мой кинк)))
24.05.2012 в 13:15

=Banana_Virus=, Маша говорит, что вы с ней соулмейты и тебе нравится то же, что и ей. )) А ты можешь сказать, что Локи тебе близок по духу?
24.05.2012 в 13:19

Decapito!
А ты можешь сказать, что Локи тебе близок по духу?
нет, у меня скорее полная противоположность в этом плане, но я готова принимать человека таким какой есть, если он ко мне хорошо... И простить могу оооочень многое... Иногда ругаю себя за это, но если я привязалась... Я "буду подавать патроны" XD
24.05.2012 в 15:51

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
=Banana_Virus=, сравнение с Гитлером так мило с твоей стороны, Кать))
grievouss, она скорее ближе к Сигюн, так как и говорит. Один единственный человек, который готов патроны подавать) это как то, что надо для взаимпонимания. Так как у меня из-за особенностей моего хар-ра проблемы и с Таней и с папой и вообще всеми близкими людьми (не будем вдаваться тут в личные подробности дальше, это происходит каждый божий день, они трахают мне мозг порой)... уживаюсь по-настоящему душу в душу, без скандалов я только с тем, кто не ругает и не ломает меня "для моего же блага", терпит и не пытается исправить. Про то, что одно и тоже нравится это другое. Это вкусы, а не характер.

Так, про кинки.
для меня кинк в том, чтобы низвести объект любви до того уровня, на котором я смогу им овладеть. Если человек воспитанный - то вытащить из него его звериную сторону, если спокойный - превратить в истеричку, если мужик - ударить всем шовинизмом... В общем, strip them of all their power.
Видишь, у меня нет с этим проблем, когда речь идет об абстрактном человеке. Мне абсолютноне жаль того, кого я не знаю и кто не имеет для меня значения. Делай с ними что хочешь.
Внутренний протест у меня возникает, когда у тебя кинк на кого-то понравившегося мне. Потому что я знаю, что такое кинк для тебя. Ну а представь... человеку какой-то перс нравится, но он видит, что кто-то, например, хочет совершить с ним действия насильственного характера. Ему это неприятно. Вот я к чему. Хотя, это опять же вопрос того чувствительный человек или нет к мнению других. Ну...про меня ты знаешь. Так что вышесказанное меня касается.

С Локи даже немного посильнее этот протест, потому что я тут же автоматически проецирую на себя. В этом случае я понимаю, что при условии такого давления и насилия над собой, как ты говоришь, я бы психанула потому что воспринимаю strip them of all their power как унижение. Причем унижение не физическое (которое я часто спокойно готова терпеть и если оно не кажется мне духовно унизительным, то мне может даже понравится), а именно моральное. Потому что я с детства чувство беспомощности перед сверстниками знаю. И если теперь меня пытаются так же унизить, задеть, я не терплю как раньше, я реагирую очень остро и агрессивно. Брыкаться пока не сдохнуть, грубо говоря. Потому что... больше такого как раньше над собой я не потерплю. Я уверена, что Локи среагировал бы так же остро и агрессивно. Поэтому у меня рождается чувство солидарности.

Я просто должна была это все сказать.
Ну и все вышесказанное и к кинкам относится. Давление и и насилие потерплю и оно меня действительно заводит только в физической, не духовно-моральной форме. Потому что если я вдруг почувствую, что меня как личность унижают, тут уж будет такой сквик, что мало не покажется.
24.05.2012 в 15:58

Decapito!
~Maria DeLarge~, ОМГ!!! Я НЕ ЭТО ИМЕЛА ВВИДУ!!!! Я же....оооой бляяя.... Ну ладно ладно общее с Гитлером у него есть XDD
Насчет остального я ППКС) полностью согласна)))
24.05.2012 в 21:47

Не, ну Гитлер довольно здраво звучит. Они оба харизматики, у них орды хомячков и у обоих father issues. )))
~Maria DeLarge~, уживаюсь по-настоящему душу в душу, без скандалов я только с тем, кто не ругает и не ломает меня Черт, как мы и правда похожи в нашем упрямстве. )) Только мне пофиалету на попытки меня исправить (человек раньше сам убежит от меня, ибо убедится, что исправить невозможно), т.к. я и так ахрененна, а тебе это бьет по самолюбию.
Внутренний протест у меня возникает, когда у тебя кинк на кого-то понравившегося мне. Ну уж сорри. Сердцу не прикажешь. :smirk: Ты там табличку "мое, не трогать" не можешь повесить.
человеку какой-то перс нравится, но он видит, что кто-то, например, хочет совершить с ним действия насильственного характера. Ты права, но перс должен не только нравиться (вот мне нравятся Локи, Драко и Алукард. Насильственные действия? Да сколько угодно!), но и ассоциироваться с собой самим. Отсюда у меня самой неприязнь к насилию над Андерсоном, Гарри Поттером или Ичиго Куросаки. :laugh:
Потому что я с детства чувство беспомощности перед сверстниками знаю. Пичалько. (((( Мне повезло, что то ли сверстники были слабаки, то ли я такая неприступная... В общем, ничо они мне не сделали, хотя зацепки были.
Понятно, ты черная маза. Жалко только, что нынче садисты частенько и физические, и пси-воздействия в себе носят. Сессионно можно договориться, чтоб не унижали, а вот в жизни...
24.05.2012 в 22:05

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Черт, как мы и правда похожи в нашем упрямстве. )) Только мне пофиалету на попытки меня исправить
ну когда пытаются я ухожу не сразу, я сначала выскажу все что думаю по этому поводу :laugh:
ибо вылечить надо самолюбие-то сначала. Опустить, потом уйти.

Ты права, но перс должен не только нравиться (вот мне нравятся Локи, Драко и Алукард. Насильственные действия? Да сколько угодно!), но и ассоциироваться с собой самим.
согласна. Абсолютно.
Да... наверно поэтому у меня именно на Локи такой болезненный пунктик против твоих кинков.
Я раньше не проецировала.

Понятно, ты черная маза.
Не поняла значения этого термина))
24.05.2012 в 22:12

Не, они сами уходят. :laugh: Я тупая баранья бошка, дооо. Я за ними не гонюсь, пусть идут, не держу.
А ты жестока, однако. ))) Обсуждали сегодня со Штирлей измены (это я все по ГСМ проперлась, кстати, жду твоего коммента), она сказала, что ни за что не даст человеку второго шанса, даже если он в ногах кататься будет, и ей приятно будет смотреть, как он мучится. Вроде ничего такого унизительного для него и не сделала, просто объявила окончательное расставание. Между прочим, реальный садизм. Мне, например, было бы тяжело знать, что ЭТО КОНЕЦ. )))
Не поняла значения этого термина)) Кинк только на физическую боль, СМ без ДСа. Чистый мазохизм, без сабмиссивности.
24.05.2012 в 22:29

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
ни за что не даст человеку второго шанса, даже если он в ногах кататься будет, и ей приятно будет смотреть, как он мучится.
Хм, может это садизм, но знаешь, да, приятно смотреть как человек мучается, если он тебе больно сделал.
Вообще когда мне говорят "не надо отвечать жестокостью на жестокость, он этого не достоин, не уподобляйся блаблабла".
Он нет) достоин) уже по той простой причине что мне это принесет колоссальное удовлетворение и копенсацию морального ущерба, что ни говори. *рукалицо*
24.05.2012 в 22:34

Хм, может это садизм, но знаешь, да, приятно смотреть как человек мучается, если он тебе больно сделал. *пишет псто о том, как бы она в идеале отреагировала на измену* Сугубо причинением физической боли. Я слишком топорна, чтобы видеть чьи-то мучения, мне их сложно увидеть, если они в явной истерике не выражаются. А физическую очень хорошо видно. :smirk:
не надо отвечать жестокостью на жестокость, он этого не достоин Надо-надо, ППКС. Пусть помнят.
24.05.2012 в 22:41

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
grievouss, в торе был момент когда тор смотрит на локи слезными глазами и спрашивает "ну я могу сейчас вернуться домой?", и локи отвечает "нет, тебе по-прежнему запрещено".
Жестоко, конечно. Но если бы один мой одногрупник (долгая предыстория, не буду рассказывать) так же на меня смотрел и просил о чем-то я бы такой кайф получила, когда сказала "нет, Дим, прости... не могу ничем помочь".
24.05.2012 в 22:52

Хех, есть и у меня такой же Дима, с которым бы я много че вытворила. :-D Но наивысшее удовольствие я бы получила, если бы с рыком вмантулила ему по харе. :maniac: Потому что, увы, не знаю, как можно морально на него воздействовать. А он, между прочим, тряпка еще та, когда что-то надо, здоровается и няшка, когда не надо - в упор не замечает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail